Интернет-банк

Подать заявку на кредит в один клик

Подать заявку на получение потребительского кредита можно:
— через личный кабинет, если вы подключены к интернет-банку или не подключены, но являетесь клиентом банка и владельцем банковской карты, выпущенной на ваше имя в банке,
— с помощью удалённой биометрической идентификации, если вы ещё не являетесь клиентом банка.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПОЗВОНИТЬ В БАНК ПОЗВОНИТЬ В БАНК

ВАЖНО! Банк рассматривает заявки от клиентов с официальным доходом (выплаты от работодателя, пенсии).

Для рассмотрения заявки на кредит Банку понадобится дополнительная информация. Для её получения с вами свяжется сотрудник Банка по телефону в ближайший рабочий день после подачи заявки дистанционно (заявки не рассматриваются в выходные/праздничные дни). Информация может быть направлена в Банк самостоятельно посредством личного кабинета через раздел «Заявления. Сообщения», «Заявка на кредит. Передать сведения».

Необходимые сведения о вашем финансовом состоянии и трудовой занятости Банк может получить самостоятельно на портале «Госуслуги». Вам нужно лишь дать согласие на передачу Банку сведений о состоянии вашего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде РФ, а именно — отправить СМС-сообщение** с кодом подтверждения в ответ на СМС-запрос, пришедший от портала «Госуслуги» на номер вашего мобильного телефона.

Внимание!!! Если по истечении 3-х рабочих дней после направления заявки на кредит Банк не будет располагать необходимой дополнительной информацией для рассмотрения заявки, то Банк рассматривает данное обстоятельство, как отмену заявки со стороны клиента.

** Стоимость СМС-сообщения зависит от тарифов вашего оператора связи.
Общие условия потребительского кредитования
Согласие физического лица на запрос сведений из бюро кредитных историй (БКИ)
Согласие на обработку  персональных данных (дистанционное обслуживание)