Версия для слабовидящих

Открытие кредитов дистанционно

Вы можете подать заявку на получение потребительского кредита в  личном кабинете.

ВАЖНО! Банк рассматривает заявки от клиентов с официальным доходом (выплаты от работодателя, пенсии).

Для рассмотрения заявки на кредит Банку понадобится дополнительная информация. Для её получения с Вами свяжется сотрудник Банка по  телефону в ближайший рабочий день после подачи заявки дистанционно (заявки не рассматриваются в выходные/праздничные дни).

Банк может сам получить необходимые сведения о вашем финансовом состоянии и трудовой занятости на портале «Госуслуги». Вам нужно лишь дать согласие на передачу Банку сведений о состоянии Вашего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде РФ, а именно — отправить СМС-сообщение** с кодом подтверждения в ответ на СМС-запрос, пришедший от портала «Госуслуги» на номер вашего мобильного телефона.

** Стоимость СМС-сообщения зависит от тарифов вашего оператора связи.
Общие условия потребительского кредитования
Согласие ф.л. на запрос сведений из БКИ
Согласие на обработку ПД (дистанционное обслуживание)