Версия для слабовидящих

Вниманию клиентов, имеющих подтвержденную учётную запись на портале «Госуслуги»

Предлагаем воспользоваться упрощенной процедурой подачи заявки на получение кредита, что позволит сэкономить время на сбор пакета документов. Сведения о вашем финансовом состоянии и трудовой занятости банк готов принять не на бумажных носителях, а в электронном виде*. Осуществить это можно двумя способами.

  1. Банк сам получит необходимые сведения на портале «Госуслуги». Вам нужно лишь дать согласие на передачу банку сведений о состоянии вашего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде РФ, а именно — отправить СМС-сообщение** с кодом подтверждения в ответ на СМС-запрос, пришедший от портала «Госуслуги» на номер вашего мобильного телефона.
  2. Вы самостоятельно запросите сведения в Пенсионном фонде РФ (в личном кабинете на портале «Госуслуги») или Федеральной налоговой службе (в личном кабинете налогоплательщика) и отправите на электронный адрес банка, который вам будет предоставлен при подаче заявки на кредит.

* Банк оставляет за собой право при необходимости дополнительно запросить документы и на бумажном носителе.

** Стоимость СМС-сообщения зависит от тарифов вашего оператора связи.

Обращаем внимание!
Для подачи заявки на получение кредита необходимо личное присутствие клиента.